|
Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло.
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 06 Фев 2015 21:35 #1314
|
Очень интересный и главное не избитый вариант исполнения,браво!!!
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 09 Фев 2015 18:44 #1432
|
Этот Шарп в своё время наделал не мало шороху, появившись на рынке в 1976 году.Увидев его на одном из аукционов я решил его приобрести. Покупал я его не для коллекции, а так сделать приятное себе, люблю я их помыть, почистить, привести в классное состояние..
Когда я взял в руки отвёртку и начал снимать заднюю крышку, первая мысль, какая посетила меня, неужели и здесь будет всё как во всех шарпах такого уровня. Вауууу Плата приёмника установлена отдельно. ЛПМ, конечно надёжный и простой, всего один пассик, с системой поиска треков, сплошной металл, так делать могли только в 70х. Огромный маховик тон вала, а рядом электромагнит системы APSS. Заменить пассик оказалось проще, чем я думал, отпаял всего два провода, и с лёгкостью отвернул плату с ЛПМ. А вот и та мелкая неисправность, почему не работал мотор, подняв жгут проводов неисправность была обнаружена ,просто на просто отскочил проводок питания моторчика от платы. Кстати о моторе, он здесь установлен фирмы Matsushita, а не традиционный Sankyo. По клейму на моторе определяем год когда был произведён данный агрегат. Динамики Нч всего 10 см,Вч вообще нет, но не смотря на это магнитола имеет неплохое звучание. Система жизнеобеспечения, а именно трансформатор, не из маленьких, расположен на задней крышке. Работает с тремя видами напряжения. Магнитола имеет очень привлекательную внешность, такой стиль был популярен в те годы. Шкала жёлтого цвета, необычные решётки динамиков, стильная ручка для переноса, шикарная ручка настройки. Очень интересно реализован указатель включённой системы APSS. При включении поиска загорается зелёный глаз, рядом с глазком расположен стрелочный индикатор и светодиод FM стерео. Ну а теперь о самой магнитоле. Начало производства 1976 год, к выдающимся особенностям этого года была разработка магнитолы Sharp GF-8181. Что здесь было необычного? Прежде всего это система Auto Program Search System , магнитола была оснащена , только что разработанной и пущенной в производство высококачественной магнитной головкой, с тончайшим зазором 1,5 микрона и это позволило поднять верхний предел частоты на ленте CrO2 до 15000 Гц. Для магнитол это было достижение, так как этот частотный предел был доступен стационарным декам, также магнитола имеет систему SLEEP, два режима СТЕРЕО, полный автостоп, и т.д. Аппарат имеет относительно небольшие размеры, 368mm*110mm*210mm и вес 4.1 кг. Sharp GF-8181Н. |
|
Последнее редактирование: 09 Фев 2015 18:48 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 09 Фев 2015 18:54 #1433
|
Отлично!!!
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 14 Фев 2015 20:11 #1587
|
Sharp 939, ни кому не нужно представлять данную магнитолку, магнитола мечта, любой коллекционер спит и видит её в своей коллекции, да что там коллекционер, простой обыватель не откажется от данного аппарата, а ещё если с родными наклейками и с приёмником по 108MHz, это вообще сказка.
Мне такой аппарат, вернее два, достались в виде вот такого супового набора, и я решил из этой кучи радиодеталей, плат и ЛПМ собрать что то стоящее. Предлагаю вам посмотреть что из этого получилась, ну и как всегда короткий обзорчик всего процеса. И так начнём с колонок. Обычные пластмассовые корпуса, акустика трёх полосная, исполнение на высоте, качественные динамики от Sharp , Вч пьеза. Внутри никакого наполнителя , производитель ограничился банальными распорками. Переходим к самому аппарату. Всё собрано очень компактно вот таком корпусе. Платы соединяются между собой шлейфами с очень неудобными разъёмами , и если не в курсе как вынуть шлейф с разъёма, можно его просто повредить. Некоторые уже были повреждены, пришлось их менять, хорошо что у меня два аппарата. В самом верху корпуса установлена плата приёмника, по некоторой информации аналагичные использовались также в других аппаратах аналогичной фирмы. Огромная основная, с эквалайзером и пиковыми индикаторами. Вот здесь пришлось немного повозиться, не работали светодиодные индикаторы. Причина в холодной пайке, пришлось пропаял всю треснувшую пайку заново. Часы тоже отказывалась работать, причина всё в тоже холодной пайке. В глубине корпуса установлена плата усилителя и мощный блок питания. ЛПМ этого аппарата, это вершина инженерной мыли, но очень капризные и практически не поддающиеся ремонту, но если у вас есть донор, отремонтировать их не составляет труда. Основной неполадкой ЛПМ 939, это не срабатывание головок при включении автореверса, плохо срабатывает авто стоп, но это легко лечится чисткой и установкой качественных пассиков, они там плоские. Вот всё доведено до рабочего состояния, всё установлено на свои места, как я уже писал выше, всё очень компактно. Аппарат собран и неплохо так поёт, единственный недостаток именно моего аппарата, это приёмник с УКВ, версия POLAR. А так вообще неплохая магнитола, очень поющая, с множеством полезных функций и приятной внешностью. Немного истории и технических характеристик. Один из самых популярных аппаратов компании Sharp. Аппарат коммерческий долгожитель выпускался почти 5 лет!!! заводы по производству этой модели работало вплоть до 1991 года. Несмотря на максимальное удешевление компонентов ,модели последних лет выпуска были наиболее технологичны и по потребительским свойствам превосходили своих старших сородичей. Также выпускалась подель с индексом Sharp WF-940H, системой шумопонижения DOLBY. Width; 680 mm Height; 250 mm Depth; 180 mm .Weight: 9.3 kg without batteries Ну и конечно же фото того, что получилось в результате моих трудов. Sharp WF-939 ZP (BK). |
|
Последнее редактирование: 14 Фев 2015 20:17 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 19 Фев 2015 09:31 #1680
|
kryt-68 , Фото спереди плиз
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 25 Фев 2015 12:50 #1722
|
Вот сегодня предлагаю вашему вниманию обзор очередной магнитолы. Японо-Немецкий монстр, UNIVERSUM SENATOR 8800 SUPER STEREO, действительно отличная магнитола, огромная и тяжёлая, с приятным звуком. Хорошая косметика, по работе без проблем, единственное почему пришлось её разобрать, это хрипящий потенциометр баланса, ну и за одно заменил пассики.
Как я уже писал, магнитола приличных размеров, разбирается очень просто, выворачиваем, ну очень длинные винты, и снимаем заднюю часть, на ней остаётся только антенна, антенна внутренняя, решётки заклеены тканью, что бы ограничить попадание пыли во внутрь. Потом снимается передняя часть, отпаяв предварительно провода динамиков. На передней части остаются динамики и микрофоны. Динамики производства Япония, НЧ 16 см, Вч бумажные-5см. Ещё один маленький нюанс, чтобы снять переднюю часть, нужно снять накладку крышки кассеты. Всё электронная составляющая и ЛПМ остаются на своеобразной этажерке, обычная компоновка больших магнитол. И здесь конечно своеобразные дебри, жгуты проводов, пайка, разъёмы, всё перемешалась, чтобы пропшикать потенциометры пришлось снимать основную плату, так как они расположены на ней, ух, как это не просто. В частности очень много деталей от Hitachi. Огромная основная плата. Плата приёмника. Блок фиксированных настроек на четыре станции. Экран часов, таймера, и так же на этом дисплее в режиме радио дублируется диапазон станции, здесь же присутствует датчик света. Шкала и стрелочные индикаторы. На шкале нанесены название городов, даже присутствует Москва и Минск. В лентопротяжке царствует метал, всё надёжно и практично, два пассика, огромный алюминиевый моховик. Клавиши педального типа, очень своеобразной формы. Мотор от фирмы MABUCHI с внутренней регулировкой. Трансформатор помещён в экран. Также магнитола может работать не только от батареек, но и от аккумулятора, о чём гласит соответствующая надпись и дополнительная клемма. В общем неплохая магнитола, мне кажется, что в чём то схожа с Hitachi 9140, но UNIBERSUM смотрится как то более привлекательно. По инфе с нета, начало производства данной магнитолы примерно 1979 год, размеры 540*340* 140, вес почти 10кг, функционал очень насыщенный, начиная от автостопа и заканчивая входом PHONO. Очень качественный и приятный звук, хотя что кому нравится. UNIVERSUM SENATOR 8800 SUPER STEREO. |
|
Последнее редактирование: 25 Фев 2015 13:02 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 25 Фев 2015 13:18 #1723
|
Как всегда на высочайшем уровне!!!
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 06 Март 2015 08:59 #2005
|
После триумфальной победы в конкурсе, где моя скромная персона заняла все три места,
по случаю отсутствия участников, опять решил поделиться с вами интересным обзором, как я приводил в чувства культовый аппарат из 70х, Sharp GF9191. Попал он ко мне в ужасном состоянии, особенно внутри, пришлось изрядно попотеть над ним. Шарп есть Шарп, всё у него на высоте, но с моей точки зрения, шарповские конструктора особо не напрягались, так как у многих моделей внутри всё идентично, за исключением парочки мелочей. Вот и начинка шарпа 9191 не блещет своим разнообразием. Общая плата, добротная пайка, разъёмы, всё смонтировано на каркасе и с лёгкостью извлекается из корпуса. Передняя часть снимается вместе с динамиками, Дины 16 см- белого цвета, они со временем желтеют и теряют вид, в данной магнитоле ещё сносное состояние, ВЧ как у большинства Шарпов бумажные. На передней части также крепится подкассетник, пришлось заняться несложным ремонтом крепления, а причина слишком тугая пружина, и поэтому ломается пластмасса крепления. Я взял скрепку, согнул скобу и впаял её в пластик корпуса. ЛПМ, надёжный, с не убиваемые шестерёнками, корпус из качественного пластика и очень много металла, но в каждой бочке мёда, есть ложка дёгтя, и ложка дёгтя в этой лентопротяжке, это подмоточный ролик. Вот он, головная боль многих Шарпов, хорошо, что он ещё не разложился, и не испачкал всю лентопротяжку. Ролик заменён, пассик тоже, всё смазано, ЛПМ работает как часы. Транс работает с тремя видами напряжения. Резисторы на плате, которые в процессе работы греются, они помещены в термо трубку. Особый шарм этому аппарату предают стрелочные индикаторы, в те времена это было очень популярно. Также очень удачно реализована система APSS, отдельные клавиши поиска на ЛПМ и на шкале приёмника красные стрелки указывают направление перемотки ленты. Всё управление магнитолой расположено сверху, очень насыщенное, множество переключателей, кнопок и ползунков. Всё отмыл, отчистил, собрал в обратном порядке, магнитола готова служить ещё лет 30.Шарп Серии GF 9*9*, это достаточно надёжные и очень функциональные магнитолы, именно в аппарате 9191 на борту имеется множество полезных функций, такие как,APSS, St. wibe, LAUDNESS, стрелочные индикаторы и многое другое, достаточно качественный приёмник, а данный аппарат имеет FM по 108MHz.Магнитола смотрится очень даже неплохо, начало производства данной модели 1978, довольно тяжёлый аппарат, по звуку, каждому своё, играет и всё тут. Sharp GF9191НВ. |
|
Последнее редактирование: 06 Март 2015 09:12 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 11 Март 2015 14:56 #2238
|
Когда смотришь на эту магнитолу, чувство, что где то я уже такое видел не оставляет тебя. Точно, уж больно она похожа на знаменитый шедевр от Sharpa, правда, размерчик немного не тот.
Представляю Вашему вниманию обзор магнитолы от торговой марки RADIOTON, под брендом CORDOBA 900, по-моему существует ещё пару аналогичных магнитол под другими брендами. Аппарат не из дешёвых балалаек, сделан добротно, качественный пластик, ничего не скрипит и т.д., вся электронная начинка от Matsushita, а был у меня ещё RADIOTONE RRC-468L с начинкой от SANYO. Заглянем во внутрь этого девайса. Снимается передняя часть вместе с динамиками. Всё просто, без фанатизма, скомпоновано на одной основной плате, также плата индикации и плата управления. На передней части расположено аж шесть динамиков. Два в хромированном ободке, очень красиво смотрится. Четыре динамика он знаменитой фирмы Foster + два Вч, они пьеза. Трансформатор не очень большой, но со своей ролью справляется отлично, даже на большом звуке светодиод питания не моргает. ЛПМ, это вершина простоты, всё просто и надёжно, никаких тебе непонятных рычажков и пружинок, работает всё чётко и бесшумно, один плоский пассик, регулировка скорости вращения производится прямо в моторчике. Отдельного внимания заслуживают пиковые индикаторы, очень красочно, правда для отличной их работы пришлось заменить один подстроечнный резистор. Крышки кассет с демпферным механизмом вакуумного типа, со временем колечко на поршеньке становится дубовое, и плавности хода от такого механизма добиться трудно. Также в этом аппарате есть одна интересная функция, микширование между двумя деками. Хочется сказать, что данная магнитола относится к несложному классу, и поэтому каких либо сложных изысков у неё нету, по весу около 6 кг, приличных размеров, но главный её конёк это внешность, хорошим звуком она тоже не обделена. Выпускалась примерно в первой половине 80х, по функционалу имеет линейный вход, работает с лентой метал, автостоп, ускоренная запись и т.д. RADIOTON CORDOBA 900. |
|
Последнее редактирование: 11 Март 2015 15:02 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: andrejj-medan
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 23 Март 2015 12:04 #2670
|
КОНКУРСНЫЙ ОБЗОР Без дураков - конкурс ко дню смеха
Конкурс приурочен к дню смеха, подходит к концу, а желающих поучаствовать в нём что то нету. Вот я решил представить обзор магнитолки с обманчивой внешностью. AIWA CS-600E, в моём распоряжении их оказалось аж две штуки. Раньше не приходилось с ними иметь дело, хотя у знакомых они были, но мнения разных людей были настолько противоречивы, одни утверждали что это хорошо поющая магнитола, другим она не нравилась, и по этому когда появилась возможность её приобретения, не задумываясь её купил и вторую на всякий случай, пускай будет. Магнитола досталась мне в хорошей косметике, с рабочим приёмником, но неисправным ЛПМ, со слов бывшего владельца этого аппарата, в ней был неисправен моторчик, и якобы он какой то мудрёный. Почему то мне казалось, что эта магнитола должна быть напичкана платами, проводами и т.д., но на деле оказалось всё наоборот, я даже несколько был разочарован разобрав её. Сняв переднюю часть, а этот аппарат разбирается именно так, я увидел грустную картинку, полупустая, с двумя маленькими платами верхней компоновки. Плата приемника. Основная плата скромных размеров. Извлекаются эти две платы с корпуса вместе, и шкала приёмника с механизмом настройки и ЛПМ. По середине лицевой части магнитолы расположено информационное табло с пиковым светодиодным индикатором, диодом питания, FM стерео и записи. Все органы управления находятся на передней части. Снизу корпуса расположен трансформатор, и почему то он и плата выпрямителя разнесены по разным углам, соединены между собой приличным жгутом проводов. На плате два предохранителя, первичный и вторичный, не часто такое встретишь. В центре расположен ЛПМ. Извлекается из корпуса просто, но вот дальше, все провода припаяны к плате, и лишние движения паяльником делать не хотелось, пришлось устранять все проблемы будучи привязанным проводами. Лентопротяжка сделана добротно, имеет систему с Soft-touch управлением, по вине которой, как мне кажется и перегорает большое количество моторчиков., большой маховик тон вала, мощный рычаг включения записи. Головки закрыты своеобразным защитным экраном. Мотор действительно оказался перегоревший, но ничего необычного в нём я не заметил, мотор от фирмы MATSUSHITA, 12V, левого вращения. Пришлось снять мотор со второй магнитолы, на неё потом что то подберу. После установки нового мотора, замены пассиков, запустил ЛПМ, и здесь всплыла ещё одна неисправность, подмотка кассеты не работала, а причина оказалась в треснутой резинке на ролике. Долго ломал голову, что же туда поставить, ведь пресловутые колечки из сантехнического магазина туда не поставишь. И вот выход был найден. Взял старый прижимной ролик подходящего размера, снял резинку, отрезал узенькую полоску, и всё под моточный ролик готов, ставим его на место и всё прекрасно работает. Передняя часть изнутри тёмно синего цвета, на ней расположены динамики и микрофоны, хочется отметить качественные Вч динамики, Вч 14 см, общая мощность 14Wt, что в сочетании с функцией DSL (Dynamic Super Loudness) выдают отличный и сочный бас. Кстати, решётки динамиков тоже темно синего цвета, вокруг них также присутствует обрамление синего цвета, плюс хром, смотрится очень оригинально. Шкала приёмника реализована не очень удачно, она закрыта не съёмным стеклом, и что бы почистить там пыль, пришлось повозиться. Так же были изготовлены новые насадки на переключатели.Родные были утеряны. Вот ещё одна интересная особенность магнитол от AIWA, это демпферный механизм, он воздушного типа, при открытии крышки кассеты, начинают вращаться маленькие лопасти и за сопротивление воздуха крышка открывается плавно. Вроде и всё, ах да, чуть не забыл упомянуть одну вещь, которая делает магнитолу AIWA 600, такой играющей. Это кнопка включения функцией DSL. При её нажатии внутри загорается оранжевый огонёк, и вы наслаждаетесь ну просто шикарным звуком. Магнитола имеет отличный набор разъёмов. Хотелось бы написать несколько слов о самой магнитоле. Классика жанра Aiwa CS-600, аппарат из "серединки" модельного ряда, можно сказать, классический геттобластер, начало производства 1981 год. Аппарат стилистически выдержан в духе того времени и является ярким представителем эпохи расцвета диско. Достаточно большого размера: 520X180X330 (mm). Вес 5,7 кг. Модель оснащена высокочувствительным тюнером, функция DSL (Dynamic Super Loudness) придает всей линейке AIWA густой, сочный бас, кассетную деку с Soft-touch управлением, автостоп, линейный вход и т.д. Ещё несколько слов о звуке, как говорится на вкус и цвет, но мне кажется и многие меня поддержат, Aiwa CS-600 звучит очень проникновенно, особенно на малой громкости с активированной функцией DSL, а если хотите послушать по громче- можно и поддать мощности, аппарат вас не разочарует! AIWA CS-600E |
|
Последнее редактирование: 30 Март 2015 08:09 от old.walkman.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman, Sam18
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 27 Март 2015 13:37 #2765
|
Однажды у одной бабульки, среди наверно сотни студиек, я обнаружил одну стоящую, это была кассетка Pioneer, и после этого я задался целью прикупить магнитолу аналогичной марки. И вот уж где пословица, что твоё от тебя не уйдёт, была кстати. Даже не ожидал, что удастся её приобрести, и несколько был удивлён когда выиграл аукцион без каких либо усилий, похоже народ не оценил по достоинству данный аппарат, а зря.
Ну а теперь о самой магнитле. Магнитола приехала в отличном состоянии, полностью рабочая, правда с переделанным приёмником неизвестно под что, сзади была наклеена написана от руки бумажка с словом USA.Отличная внешне, но очень пыльная внутри. Выкручиваем 10 очень длинных винтов, и магнитола разбирается на три части. Фирма Pioneer производила не так уж много магнитол, и поэтому сделаны они качественно. На задней крышке только антенны, на передней динамики, а все платы и ЛПМ на центральной, очень удобный аппарат в плане ремонта. Так выглядит магнитола со снятыми крышками. Платы разнесены по всей магнитоле, много проводов, пайки и разъёмов. Электронные компоненты различных производителей. ЛПМ, как и пишут в интернете довольно сложный, кругом металл, два огромных моховика, клавиши педального типа. Обратите внимание, какой мощный пассик установлен. Крышка подкассетника устанавливается прямо на вал клавиш. Пассики менять не стал, так как они в отличном состоянии, а вот смазки в демпферный механизм пришлось добавить. Динамики родные, Пионеровские- 16 см, на первый взгляд даже можно подумать, что какие то убогие, но это ошибочное мнение, играют они просто шикарно.ВЧ бумажные 4 см. Транс, для уменьшения наводок размещён в экранированной нише. Так же магнитола имеет неплохой набор разьёмов. Ещё одна фирменная примочка от Pioneer, микрофоны вмонтированы в ручку для переноса. Очень не стандартное решение, многие не сразу понимают, что это на ручке. Плата приёмника размещена отдельно. Приёмник перестроен, путём удаления перестроечных резисторов удалось настроить его, но требуется более точная настройка, уж больно намудрили там Польские Кулибины. Похоже что эта магнитола так и напичкана новшествами, вот и ещё одно оригинальное решение, курсор тюнера электронный ,где мнемоническими стрелками указывается направление настройки радиостанции, а также зелёный огонёк на стрелке указывает что приёмник настроен на волну. Управление магнитолой и шкала приёмника расположены сверху. Информационная панель на лицевой части, очень красочно сделана, хром, множество светодиодов. Не в каждой магнитоле встретишь такое. Отдельного внимания заслуживают сетки динамиков, на других аппаратах я не встречал такого, они сьёмные, и сделаны с акустической ткани, с добавление люрексной нити. На солнце всё искрится и переливается блёстками. Вот вроде и всё, надеюсь не утомил Вас. Магнитола очень интересная, с целым радом технических новшеств, которые не часто встретишь в других аппаратах, очень приятный звук, но мне кажется её нужно слушать не очень громко, тогда она вам выдаст все прелести, и покажет на что она способна. Вес аппарата 7 кг, размеры 530 x 280 x 135 mm , год начала производства 1982. Инфа с сайта recallsharp.ru. Pioneer SK-95 относится к высшей, топовой линейке, обладает рядом интересных функций, таких как автоповтор воспроизведения кассеты , поиск песен, до 7 треков, повтор одной песни, система шумопонижения Долби, линейны вход и выход, усиление баса, играет плёнку метал, автоматом определяет плёнку хром, и многое другое. Наряду с фирменными "примочками" и звучит очень приятно. Симпатичный дизайн с изобилием хрома. Очень необычный экземпляр, гордость моей коллекции. Ну собственно фото самой магнитолки, Pioneer SK-95. |
|
Последнее редактирование: 27 Март 2015 14:10 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Sam18
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 29 Март 2015 21:24 #2848
|
Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор магнитолы от «трёх океанов», SANYO C3D. Модель 1984 года, в сером корпусе, так же существует в серебристом, имеет даже клона в лице FISHER RH420.Существует целая линейка этой серии, С1,2,3,4,7 и 9. Все они выполнены добротно и все имеют общие черты. Магнитолы класса выше имеют блочный корпус, а вот до тройки, все с цельным корпусом и по этому смотрятся не такими громоздкими и без кучи проводов сзади.
Когда взял её в руки, она мне показалась уж очень тяжёлой для своих размеров. Сняв крышку батарейного отсека, я увидел полный отсек батареек, хорошо что они ещё не потекли. Магнитола в неплохой косметике и как всегда пыль, грязь, замена пассиков и т.д. Снимаем заднюю часть, отвинтив аж 13 винтов, и вот оно, изобилие проводов и плат. Всё собрано очень компактно, фишки, пайка ну и конечно фирменное от SANYO, провода намоточное на штырьки. К слову, все фишки имеют номер. Лицевую часть снимать не стал, причин для этого не было. Обнаружил первую неисправность, отскочила дорожка от ножки транса. В ЛПМ царствует металл, пластмассы практически нету, за исключением шестерёнок. Пассик плоский, долезть до него проблематично, но самое не приятное одеть пассик счётчика ленты после или вернее это нужно делать в процессе установки ЛПМ на своё место. Как я уже писал всё очень компактно. Платы расположены одна над одной, между ними тканевая прокладка, видимо что бы пыль на неё собиралась. Плата приёмника в самом верху, приёмник работает очень качественно, приём отличный, также есть точная подстройка. Плата усилителя, ей больше не нашлось ни где места, и её прикрутили к ЛПМ, не очень удобно. Транс и плата пикового индикатора. . Шкала приёмника установлена под углом, стрелка со светодиодом, индикатор в своеобразном окошке, смотрится неплохо. Хочется отметит своеобразное крепление колонок, с мощным штырём сверху, механизмом защёлки внутри колонки, почти как капот в автомобиле. Колонки закрытого типа, внутри никакого наполнителя, кроме распорки, динамики 12 см и бумажные пищалки от SANYO. Механизм приёма кассеты схож с 939 Шарпом. Вот такая магнитолка, приятная в обращении, ни чего лишнего, всё на своих местах. Неплохой аппарат, с неплохим функционалом, система DOLBI, линейный вход с фоно корректором, лифт ЛПМ, автостоп, светодиодный индикатор, да и приятный внешний вид с изобилием хрома. По звуку ничего сверх естественного, для своего класса очень даже неплохо. SANYO C3D.
Вложения:
|
|
Последнее редактирование: 29 Март 2015 21:42 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 31 Март 2015 15:04 #2908
|
Не только Японскими магнитолами мир славится, существует уйма других производителей, не менее именитых, пусть то немецкие, тайваньские и т.д., от этого они не становятся менее интересные. Вот и я приобрёл и довёл до рабочего состояния магнитолу от Корейского производителя, и скажу вам, не сколько не разочаровался в этом аппарате.
Но если честно, как то ещё раньше листая страницы нашего форума увидел это магнитолу и загорелся желанием её иметь в своей коллекции. На помощь пришёл Польский аукцион, но в первый раз она была продана за приличные деньги, и желающих было не мало, и вот как говорится вторая попытка, всё на том же аукционе, грязная, потрёпанная жизнью с недостающими кнопками. Ну и пусть решил я, будет над чем поработать. А сейчас небольшой отчёт о приведении в чувства этой красавицы. Запасся всем необходимым и вперёд. Сразу скажу магнитола тяжёлая и приличных размеров. Снимаю переднюю часть и передо мной все прелести начинки , много пайки, разъёмов и проводов. Сразу вынимаю всё с корпуса, что бы отмыть его. Вот он сверкает после мойки. Начинка магнитолы собрана на каркасе отдельными платами и легко демонтируется. Платы усилителя и приёмника. На передней крышке остаются динамики, плата система FSAP поиска песен и стрелочные индикаторы. На всех элементах корпуса отлит вот такой логотип. Патом берусь за ЛПМ, он небольших размеров, но сделан добротно, обилие металла, мощный маховик тон вала, пассик всего один. ЛПМ с системой "Soft touch." Красного цвета это электромагнит системы поиска. Два пассика на счётчик ленты. Всё просто и надёжно. На клавишах два информационных светодиода. Блок питания выдаёт 15 вольт, но вот по мощности слабоват для неё, на большом звуке магнитола начинает захлёбываться, и по этому, по совету одного мастера пришлось установить дополнительный конденсатор на выходе . В отсек для батареек устанавливается 10 элементов питания. Даже сохранились специальные футляры. Динамики заслуживают отдельного внимания, огромные- 20 см от фирмы FOSTER, тяжёлые, магниты не большие, бумага на диффузорах толстая, почти как картон, даже пришлось силиконам промазать подвесы, что бы мягче были, большие серебристые купола. ВЧ-5.2 см, бумажные. Плата FSAP, с информационными светодиодами поиска песен. Шикарные стрелочники. Крепление ручки к корпусу, довольно своеобразное. Ну а теперь над чем пришлось поработать отдельно. Отсутствовала кнопка открывания крышки кассеты, пришлось изготовить другую. Также на стрелке шкалы приёмника были отломаны штырьки крепления нити, до меня её пытались приклеить клеем. Я сделал проще, впаял два штырька и одел нить. Ну и на одной антенне был отломан кончик, тоже пришлось изготовить новый, всё же оригинальная антенна лучше левой. Хочется немного остановится на внешности этой магнитолы. Смотрится она довольно оригинально, такой монстр, не слабых размеров. Множество хромированных переключателей скомпоновано на передней части, огромные сетки динамиков , придают ей особый шик. Ну и конечно не обошлось без так модных в те времена стрелочных индикаторов. На одном сайте даже прочитал, что Корейские технари , при создании этой магнитолы, одним глазом посматривали на знаменитый JVS M 90. Ну а теперь немного о функционале , на борту она имеет – Soft touch управление кассетной декой, функцию SLEEP, расширение стерео, LOUDNES, система FSAP поиск до пяти треков,о чём гласит гордая надпись , стрелочные индикаторы, по канальная регулировка уровня записи, автостоп, также воспроизводит ленту металл и т.д.Ну и конечно в арсенале неплохой набор разъёмов для подключения различных устройств. Вот такая магнитола от Корейского производителя, занимает не последнюю позицию в моей коллекции. Начало производства 1981 год, вес почти 9 кг, 620 на 350 мм, не часто встречающийся гетто бластер. По звуку очень даже неплохо, динамики 20см отыгрывают своё сполна, приятная в обращении, сверкающая хромом магнитола. COLD STAR TSR-800. |
|
Последнее редактирование: 31 Март 2015 15:30 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 10 Апр 2015 13:06 #3254
|
Однажды погожим летним днём, перемещаясь из точки А в точку Б, я зашёл в один деревенский магазинчик. Услышав музыку, я начал искать, что же играет, и наткнулся на необычную магнитолу. Никогда раньше я даже и не слышал о такой модели. Внешне магнитола была в ужасном состоянии, потёртости, вся в грязи, вместо антенны гордо торчала столовая вилка. Решено было переговорить с продавцом. В ответ я услышал, что магнитола хозяина магазина. Так я и покинул это заведение, но аппарат не давал мне покоя все выходные. На обратной дороге я опять зашёл в этот магазинчик, и о чудо, там я застал хозяина. Из непродолжительного разговора я узнал, что в далёком 84м, он служил в Германии, и эту магнитолу привёз от туда. Предложив некоторую сумму, я стал обладателем этой магнитолки. Как поётся в одной песне, купила мама КОНИКА.
Магнитола CONIC 8223-1, очень необычный экземплярчик, скорее всего торговая Немецкая марка, так ка все надписи на Немецком. Интересная и своеобразная магнитола, при относительно небольших размерах, имеет вез 4.5 кг. Играет очень громко и классно. Ну а сейчас немного о самой магнитоле. Вот какая она попала ко мне. Процесс пошёл. Разобрал её полностью, снимал всё что только снимается, ведь отдельные элементы корпуса нужно было перекрашивать. Магнитола разбирается на три части. Внутри всё довольно компактно. На передней части остаются динамики. Средняя служит носителем всей начинки магнитолы, также на ней установлена шкала радио. Плата общая, в верхней части всё управление магнитолой. Трансформатор в правом нижнем углу, приличных размеров. ЛПМ сделан на века, не одной пластмассовой детали, сплошной металл, мотор от mabuchi, пассик всего один. Пришлось немного повозится с прижимным роликом перемотки, а так ЛПМ работал отлично. Динамики от фирмы FOSTER, всего 10см, но не смотря на такой скромный размер, звук отличны Вч не предусмотрены, но есть обманка, которую легко можно принять за Вч динамик. Так же установлены так популярные в те времена стрелочные индикаторы. В магнитоле присутствует подсветка шкалы и индикаторов, но лампы накаливания я заменил на светодиоды. Получилось очень и очень неплохо. Перекрасил некоторые элементы корпуса в другой цвет, и это не моя прихоть, просто в нете обнаружил, что эти магнитолы были в двухцветном исполнении. Как я уже писал выше, магнитола была ужасно грязная, не нужно показывать всё, достаточно взглянуть на ручки управления, и сразу всё станет ясно. Очень долго и упорно я их отмывал. И так, всё прошло успешно, магнитола отмыта, подкрашена и собрана. Своей работай я остался доволен. Магнитола обрела вторую жизнь, заиграла ещё приятнее, внешне она очень даже ничего. Хоть коллекционную ценность она наверно особо не представляет, но порадовать своего нового хозяина может вполне. Вот что получилось после моих стараний. CONIC 8223-1. |
|
Последнее редактирование: 10 Апр 2015 13:13 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 15 Апр 2015 14:47 #3426
|
Магнитофоны марки RADIOTONE не такая уж и редкость в наших краях. Вот и я приобрёл этот магнитофон, хоть и в полу рабочем состоянии. Магнитола приличных размеров, неплохо оснащена, а самое главное мне она понравилась внешне, да и интересно было посмотреть, чья же начинка там внутри.
Приёмник в этой магнитоле работал отлично, а вот кассета играть отказывалась, постоянно срабатывал авто стоп, ну и конечно же предстояло всё отмыть и почистить. И так начинаю разбирать, всё очень просто.Всё на разъёмах, минимальное количество пайки. Снимается передняя часть с динамиками, и платой пиковых индикаторов. ЛПМ и все платы остаются на задней части корпуса, но и оттуда всё легко извлекается. Платы две, приёмник и основная .После беглого осмотра понял, вся начинка от SANYO, и это совсем не плохо. Сделано всё надёжно и качественно, как и положено немецкому японцу. В первую очередь начинаю разбираться с ЛПМ. Не такой уж он простой. Сплошной металл, два моховика и множество других диталюшек. Но глаза бояться, а руки делают. Весь процесс описывать не буду, это займёт много времени, скажу лишь одно, повозиться пришлось. Очень своеобразный механизм. Что бы заменить пассики, тоже пришлось включить логическое мышление, как и какой куда натягивается. Что ещё понравилось в ЛПМ, так это плавающая головка, при включении автореверса, она не поворачивается, а плавает в верх- вниз. Так же здесь две кнопки воспроизведения, чтобы работал автореверс, нужно их включать вместе. Стрелка указывает направление проигрывания кассеты. Как я уже писал выше, вся начинка данного аппарата SANYO. Динамики, они так же от «Трёх океанов», белоснежные, с тканевыми куполами, 18 см, звук отличный, в подтверждение тому надписи за сетками. Вч динамики 5см, подключены через конденсатор. Источник питания приличных размеров и тяжёлый. Пройдёмся немного по интерьеру магнитолы. Сборка на высоте, ничего не люфтит не скрипит. Всё управление магнитолы сосредоточено сверху. Очень удобно пользоваться мощными ручками, все они покрыты хромом. На передней панели расположены рычажки управления автореверсом, ниже светодиодный пиковой индикатор и шильдик названия магнитолы. Светодиоды установлены за стёклышкам и работают в разлёт, очень эффектно смотрится. Также имеется один стрелочный индикатор, он показывает уровень сигнала приёмника, и заряд батареек. Кстати в аппарате есть функция экономии энергии при работе на батарейках, она включается соответствующей кнопкой. И на последок, немного истории и технических характеристик. Магнитола скорее всего была заказана у SANYO немецкой торговой маркой RADIOTONE. Аппарат получился очень даже неплохой, со своеобразной и привлекательной внешностью, да и не обделённый звуком и техническими наворотами. Начало производства примерно 1982 год. Магнитола внушительных размеров 525 х 300 х 125 мм, вес 6 кг. На борту имеет всё необходимое- автореверс, авто стоп, Супер стерео, линейный вход , и т. Д. FM правда до 104MHz. Долгое время пользовался ею, очень нравилась, но пришла ей на смену другая магнитолка. RADIOTONE RRC-468L. |
|
Последнее редактирование: 15 Апр 2015 15:01 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: old.walkman, Sam18
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 15 Апр 2015 18:17 #3434
|
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 22 Апр 2015 22:13 #3683
|
С некоторых пор магнитолы марка Hitachi мне нравится всё больше и больше, красивые внешне, приятный звук и неповторимы в своём исполнении. Вот и сегодня предлагаю Вам обзор магнитолы Hitachi TRK-8210 E, очень своеобразный аппарат, было приятно с ним поработать. Как обычно в процессе было устранил пару мелких неполадок. Ну а теперь оба всём попа рядку.
В данной магнитоле снимается передняя часть, а вся начинка остаётся на задней крышке. Естественно пыль и грязь внутри старых магнитол это нормальное явление и поэтому всё тщательно вымываем. Внутри всё на отдельных платах и они разбросаны по всей магнитоле, нормальное явление для Хитачи. На передней части остаются только динамики и микрофоны. Динамики небольшие, всего 12 см, но тем немение выдают приятное звучание, ВЧ динамики, особенные, мембранные, один мой знакомый называет их настоящими пищалками. Снаружи очень оригинальное решение для динамиков, они в своеобразных прицелах. Интересно устроен механизм вариатора приёмника, чтобы снять лентопротяжку, нужно вывернуть два винта, снять шкалу и сам механизм со стрелкой поднять вверх как шлагбаум, только тогда можно извлечь ЛПМ. На шкале нанесены названия городов, что не часто встречается. ЛПМ как у всех Хитачей сделан добротно, метал, мощные пластмассовые шестерёнки, с ним правда пришлось немного повозится, замена пассиков , смазка и чистка, кнопка паузы даже после смазки плохо отходила, пришлось добавить ещё одну пружинку. Также пришлось заняться ремонтом часов, они показывали цифры только половинки, разобрал их, всё вычистил, подклеил новый уплотнитель, и часики заработали. Магнитола оснащена светодиодным пиковым индикатором , в режиме* Радио*, показывает уровень приёма сигнала. Транс приличных размеров, работает только в одном режиме напряжения и помещён в своеобразный экран. Интересную особенность обнаружил в кассетоприёмнике. Крышка не имеет вообще никакой пружины, и открывается под собственным весом, но при этом она оснащена демпферным механизмом. Всё управление магнитолой расположено сверху. Ещё небольшую неисправность пришлось устранить.В корпусе магнитолы была обломана стойка коромысла переключения функций, проблему решил просто, просверлил отверстие и завернул винт. Несколько обзорных фото. Вот и всё что хотел вам показать, магнитолу собрал, включил, и душа запела вместе с этим аппаратам. Приятно всё-таки созерцать результат своих трудов. Магнитола не так ух и плохо поёт, аппарат с интересной и своеобразной внешностью. Имеет приличный вес и оснащение.Начало производства 1981 год, четыре диапазона радио, воспроизведение ленты метал, цифровой таймер, светодиодный пиковый индикатор, авто стоп, вес 6 кг, приятное звучание , вот неполный список всех достоинств данного аппарата. Ну а теперь фото самой магнитолы Hitachi TRK-8210 E . |
|
Последнее редактирование: 22 Апр 2015 22:38 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 05 Май 2015 12:09 #3830
|
Когда я увидел эту магнитолку на аукционе, она мне сразу понравилась, по качеству звука я даже не сомневался, так как были у меня уже магнитолки данной марки, а именно UNIVERSUM.Внешне очень симпатичная и тяжёлая, без малого 7кг, и имя этой красавицы UNIVERSUM SENATOR CTR 2226.
Естественно, без детские болячек никуда, это нормально решил я, и вскрыл её. Внутри всё цивильно, много разъёмов и конечно пайки.Конструктора здесь потрудились на славу. Не смотря на свои внушительные размеры внутри всё довольна компактно. Огромные платы. Плата приёмника с внушительным колесом на КПЕ. Вид плат с обратной стороны. ЛПМ полностью из железа, пассик плоский, всё надёжно, мощный мотор, магнит поиска песен. Передняя часть, где находятся шестерёнки закрыта декоротивной крышкой.Очень оригинально смотрится.Кнопки ЛПМ с Soft-touch управлением. Мощный моховик тон вала. Усилитель низкой частоты расположен на отдельной плате. Солидных размеров радиатор, не оставляет сомнения, что запас мощности у неё имеется. Естественно для мощной магнитолы нужен подходящий источник питания. Механизм открывания подкассетника с демпфером поршневого типа. Приятная мелочь, все пластиковые стекляшки с эффектом натурального стекла, с зеленоватым оттенком. Не обошлось в этой магнитоле и без так модных в те времена стрелочных индикаторов. Они здесь не совсем обычно исполнены, индикаторы открытого типа, стекло закрывающее их расположено на передней части корпуса. Ну и наверно не нашлось больше нигде места для информационных диодов, их размести в стрелочниках. Очень оригинально исполнено управление магнитолой, правда маленькими ползунками не очень удобно пользоваться. На передней панели магнитолы расположены динамики. Они от Японского производителя-16см, в оригинальном голубом цвете. Вч бумажные-5см. Качество звука конечно на высоте. Так же имеется не плохой набор разьёмов. В предыдущих моделях UNIVERSUM, начинка встречалась от SANYO, здесь же от HITACHI и Matsushita. Universum никогда не делал сам технику. Это просто торговая марка, принадлежащая торговой компании Quelle. Внутри их аппаратов, может быть что угодно. Из наворотов есть всё необходимое: линейный вход, DOLBI, расширение стерео, выбор типа плёнки(метал), расширение стерео, поиск песен, автостоп, ручная по канальная регулировка уровня записи. Довольно приятный в обращении экземпляр, с приятным звуком и внешностью. Только положительные эмоции при использовании этой магнитолы. UNIVERSUM SENATOR 2226
Вложения:
|
|
Последнее редактирование: 05 Май 2015 12:45 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: scorpic
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 05 Май 2015 12:42 #3831
|
Супер!
Миша,ты как всегда не подражаем! |
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 05 Май 2015 12:47 #3832
|
scorpic пишет:
Супер! Миша,ты как всегда не подражаем! Спасибо |
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 18 Май 2015 20:57 #3982
|
Эта магнитола попала ко мне совсем не случайно, после прослушки 600 АИВЫ, я уже целенаправленно искал аппарат из серии повыше. И вот результат у меня аж две магнитолы из 900 серии, это Aiwa TPR-945 Е и Aiwa TPR-930, оба аппарата очень интересные и не часто встречаются на наших просторах.
Сегодня мой обзор будет посвящён магнитоле Aiwa TPR-945Е, магнитола родом из далёкого 1978, аппарат в виду небольшого тиража встречается не часто, очень качественно сделан, и это не удивительно, ведь в те годы не экономили, и уж если что то творили, то качественно и на века. Дизайн в стиле 70х, всё продумано до мелочей, всё радует глаз, особенно мне понравилось ,как реализовано управление магнитолой, все переключатели и ползунки расположены с верху, и не совсем обычном исполнении, ну и конечно здесь присутствуют, так модные в те времена стрелочные индикаторы. Но хватит лирики, предлагаю вам самим убедится, в том, что это стоящий аппарат, способный удивить своим дизайном и звуком даже самого требовательного пользователя. Я не буду описывать весь процесс приведения этого аппарата до соответствия, мелкие ремонты и т.д, вам это будет не интересно, а расскажу и покажу лишь из чего же сделана эта красавица. И так начнём. Выворачиваем винты, и снимаем заднюю крышку, на ней остаются антенны и транс, (после рассмотри её отдельно). Что же мы видим, даже бегущим взглядом можно определить, что технари постарались, а именно в плане звука. Защитный экран на плате, транс полностью помещён в кожух, даже мотор ЛПМ в капсуле. Внутри магнитолы всё перемешалось, любимая компоновка 70х, множество проводов и мало разъёмов. Всё скомпоновано на каркасе, выкручиваю винты, и пытаюсь всё извлечь наружу, но не тут то было, после детального осмотра, убеждаюсь, что нужно снять крышку кассеты, она крепится двумя винтами к металлической планке.Вот как всё выглядит после демонтажа. Вид с переди. Вид сзади. Огромная основная плата, множество проводов, пайки. ЛПМ расположен под этой платой. Слева плата приёмника. Сверху плата управления звуком и переключения диапазонов приёмника. По середине плата управления системой MUSIC SENSOR, иными словами системы поиска песен на 9 треков. Интересно реализовано включение этой функцией. Там нету ни какого переключателя, есть обычные контакты, закреплённые на ЛПМ и клавиша включения на передней панели, при нажатии на неё срабатывает защёлка, аналогичная устанавливается на клавише паузы, клавиша фиксируется и контакты замыкаются. Нажатием красной кнопочки на центральной панели вы можете выбрать какой трек по счёту вам нужен, что будет отображать светодиод под определённым номером. После извлечения каркаса с электроникой, я был немного удивлён, увидев динамики во всей их красе, они всего лишь 12 см, но это ещё не показатель, ведь играет магнитола очень и очень не плохо. Снимаю динамики, и вижу в каком они идеальном состоянии, ни намёка на пыль и грязь, мастика которой пропитаны подвесы, спустя 35 лет, просто идеально сохранила свои качества. А всё дело в том, что за металлической сеткой натянута ещё и тонкая капроновая, которая и предотвратила попадание мусора.Хотелось бы немного остановится на конструкции динамика, обратите внимание на сам диффузор и на хромированный купол. Ну и, вот какими проводами, а вернее с каким сечением провода, должны подключаться динамики, и это скорее всего не с проста использовали в этом аппарате. Твитера бумажные 4 см, сняв их, также снимаются декоративные накладки на лицевой панели. Ну а сейчас переходим к задней крышке, я обещал остановится на ней подробнее. Что же здесь интересного, начнём с трансформатора, он приличных размеров, и для предотвращения лишних наводок и шума, помещён в экран, плата выпрямителя, схожая с 600 Аивой, имеет два предохранителя. Транс работает с двумя видами напряжения. Решётки заклеены всё той же капроновой сеткой. Самое интересное на задней крышке это антенны. Во первых, их расположение, под определённым углом, пеньки их крепятся не как у всех, саморезом или винтиком, здесь используют гайки. Во вторых, это управление ими, а точнее антеннами, здесь целый блок, переключатель, катушки, гнездо для подключения наружной антенны, ну и конечно схема, как с этим работать. Не у каждой магнитолы такое встретишь. Так же в магнитоле имеется неплохой набор разъёмов, включая вход AUX. Ручка для переноса имеет фиксаторы в верхнем и нижнем положении. Ну и немного пройдёмся по ЛПМ, и за одно посмотрим, что же находится с обратной стороны основной платы. Сама плата не на разъемах, потому я ее оттянул, насколько позволяли припаянные провода . Из необычного увидел двойной переключатель "Запись-Воспроизведение", соединенный длинной металлической штангой, ну и конечно необычный купол, которым накрыт моторчик. ЛПМ с нижним расположением клавиш, они педального типа, очень качественно и оригинально исполнены. Что бы извлечь ЛПМ наружу пришлось повозиться, очень не удобно он закреплён на каркасе, а с заменой пассиков вообще трындец, доступ ограничен из за проводов, которые окутывают ЛПМ. Но что поделаешь, старые пассики разложились, и по этому пришлось подбирать методом тыка, всего там три пассика. Сам ЛПМ собран на пластиковом каркасе, множество шестерёнок, рычажков и контактов, головки расположены под какой то металлической пластиной. Мощный моховик тон вала и электромагнит системы MUSIC SENSOR. Ну и самое необычное, что есть в ЛПМ здесь, это мотор, мало того, что он накрыт колбой, так он ещё и закутан в своеобразную шубу из фольги и какой то ленты, никогда такое не встречал. Мотор всё от той же Матсушито. Обратите внимание на дату выпуска данного агрегата, это 31 января 1980года. Ну и как же не пройтись по дизайну данной магнитолы. Он на мой взгляд немного грубоват, но тем не менее всё очень оригинально смотрится. В ней присутствует всё то, что было модно в те годы, стрелочные пиковые индикаторы, хромированное обрамление динамиков, хромированные клавиши, филигранный кассетоприемник, в общем, чувствуется порода в этом аппарате. Но вот с верхней частью, как то конструктора немного намудрили, мне кажется она на любителя, но смотрится очень своеобразно и оригинально, лично мне очень нравится. Вот вроде и всё, что я хотел рассказать и показать, думал, так, пробегусь вкратце, а получилось вонь сколько, надеюсь не утомил ни кого. Аппарат из "старой школы", обаятельный и привлекательный. Работает на славу . Aiwa TPR-945Е. |
|
Последнее редактирование: 18 Май 2015 21:43 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Sam18
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 29 Май 2015 11:27 #4069
|
Компания Crown Radio Corporation, одна из самых известных марок в мире, корона японской империи, Кто не знает радиоаппаратуру этой марки. Изыск, лоск, качество, вот основные показатели всего того что было произведено под этой маркой. Я написал Произведено, потому, что я имел ввиду 70-80е годы, расцвет эры радио строения. Вот и я, увидев магнитолу марки Crown, не смог пройти мимо её. Она долго стояла у меня в закромах, но вот пришёл её час, буду наводить ей былой лоск, ну и конечно небольшой обзор. Я думою будет интересно посмотреть, что же там внутри.
Магнитола в хорошем, а главное полностью работоспособном состоянии, но годы берут своё, пыль, грязь, не бережная эксплуатации, в общем моем, чистим и т.д. И так начинаем. Корпус данного агрегата сплошные решётки , что сзади, что по бокам, наверно для хорошей вентиляции, но вот не практично. Выкрутив винты, снимем переднюю часть с динамиками. Но что бы её снять, нужно предварительно снять крышку кассетника, сам кассетник остаётся на ЛПМ. На передней крышке остаются только динамики. Динамики 16 см, от Matsushita. Интересное исполнение решёток в форме рыбьей чешую, с мощной хромированной отделкой. Очень эффектно смотрится. Несколько слов о Вч динамиках, они подключены на прямую, без каких либо конденсаторов, хотя место для пайки кондёров на Нч динамиках присутствует. Что же мы видим внутри, для средних размеров магнитолы, начинка очень даже неплохая. Все платы отдельно стоящие, смонтированы на каркасе. Очень удобно в плане ремонта. Платы ближе. Единственное неудобство, это пайка, вернее не пайка, а штырьки с намотанными на них проводами, встречал такое у SANYO. При обратной сборке, я просто припаял провода к штырькам. Корпус после мойки. На нём установлены две антенны , каждая отвечает за свой диапазон. На внешней стороне корпуса есть панелька с гнездом для внешней антенны и переключатель режимов. Ну а сейчас переходим к ЛПМ. Конструкторы особо не заморачивались в изысках, взяв за основу педальный привод управления. Всё просто и надёжно, это вам не AIWA, с множеством пластмассовых рычажков и шестерёнок, здесь царствует металл. Все шестерёнки спереди закрыты крышкой. Мотор от Mabuchi, пассик привода плоский, второй на счётчик ленты.А вот эта конструкция, демпферный механизм подкассетника, и зачем такие сложности. Трансформатор обычный, средних размеров, установлен с правом нижнем углу. Со своей функцией справляется на отлично. Всё управление магнитолой сконцентрировано сверху, многим такая компоновка не нравится. Множество ручек и переключателей покрытых хромом, всё сверкает на фоне зеленоватой алюминиевой накладки с надписями. На передней части , а именно на шкале приёмника, два информационных светодиода. Не обошлось на передней панели без модных в те времена стрелочных индикаторов, они спарены в общий корпус, работают от уровня звука.Ну и над стрелочниками шильдик «CROWN». Вот вроде и всё, что я хотел вам поведать в техническом плане об этой замечательной магнитоле. Сейчас немного истории данной модели и тех. характеристик. Магнитола Crown CSC-945L Hi-Fi Stereo Sound System, это классика жанра магнитоло строения, выполненный в лучших традициях конца 70-ых годов. Решётки на динамиках в стиле "Fishnet"с хромированным обрамлением и педальное управление ЛПМ, как нельзя лучше подчёркивают стиль той эпохи. Благодаря двухполюсной акустике, и функции LOUDNESS магнитола неплохо звучит. Из приятных функций режим расширения стерео, автостоп, стрелочные пиковые индикаторы, две антенны, FM: 87.5 - 108 MHz, и как дополнение к прекрасному, наличие функции автоматического определения типа плёнки. Существует также брат близнец, CROWN CSC-948 F с синей шкалой и стрелочниками, с сетками динамиков серебристого цвета. Размеры данной магнитолы; 560 x 310 x 140 mm, вес:7 kg. Ну и мои, личные впечатления: Отличная магнитолка, качественно исполненный аппарат, с приятным мягким звучанием, внешность вообще заслуживает отдельной похвалы, а самое главное достоинство, не продаётся на каждом углу, как Sharp и Sanyo, за это и ценится. Crown CSC-945L Hi-Fi Stereo Sound System.
Вложения:
|
|
Последнее редактирование: 29 Май 2015 11:52 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 01 Июнь 2015 19:23 #4075
|
Ну еще бы, шоб 45 корона и не звучала. И цвет аппарат наизачетнейший.
|
|
Ищу магнитолы Silvano KSC M1900, Nippon KSC-M1900, TOSHIBA RT-S713, RT-8490 SONY CFS F5, FISHER PH470, NATIONAL RX-5080, RX-5150. RX-5250
Ищу кассеты AKAI, AIWA, CROWN, SILVER и демонстрационные кассеты, всегда есть на обмен...
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 02 Июнь 2015 10:29 #4092
|
Магнитолы марки SONY, не такой уж и частый гость на наших просторах, и поэтому увидев её на одном из аукционов без промедления приобрёл её. В первую очередь привлекла она меня своим необычным исполнением, отсутствием одноликости, и это выгодно выделяет её из множества однотипных аппаратов. Это необычный, и на первый взгляд простой аппарат, но всё что нужно, в ней присутствует, начиная светодиодными индикаторами и заканчивая поиском песен. С нетерпением ждал когда она приедет, но был немного разочарован, так как включив магнитолу, она отказывалась подавать какие либо признаки жизни. В последствии неисправность оказалась легко исправимой.
И так начнём. Гнездо для подключения шнура отсутствует, так как он припаян прямо к трансформатору, и для него хранения, под крышкой есть специальный бокс. Ещё одна интересная особенность этой магнитолы, это выбор режимов работы от сети или батареек осуществляется в ручную, специальным переключателем. Ну а сейчас заглянем в саму магнитолу. Сразу настораживает наклейка со схемой натяжения верньера, такое обычно клеят неспроста , и это немного огорчало, так как предстояло искать неисправность, и в случаи снятия платы предстояло проделать непростые манипуляции с этим механизмом. Но к счастью всё обошлось, неисправность лежала на поверхности, и легко была исправлен припаяв перемычку. Всё очень компактно. Две платы. Вверху маленькая платка пиковых индикаторов. Очень добротное исполнение. ЛПМ расположен между платами, и доступ к замене пассика отличный. Так как нужды поднимать платы абсолютно никакой не было, а посмотреть что же там дальше желание было, я скачал пару фото из нета, ну и естественно покажу их и вам. Вот плата приёмника с обратной стороны. И ещё одно фото электронной составляющей. Динамика два, широкополосники, размером порядка 10 см. Понятно, что дискотеку с такой акустикой не устроишь, но комнату озвучить можно вполне. УНЧ Sony CFS-47L развивает мощность по 2 ватта на канал. Ну а теперь немного о ЛПМ, именно немного, потому как что удалось сфоткать не снимая платы. Как я уже писал выше, пассик меняется без особых усилий. Огромный металлический маховик тон вала, пассик всего один, правда ещё один на счётчике ленты. На этой фото видно лишь часть ЛПМ, это счётчик ленты и электромагнит системы поиска песен, он жёлтого цвета. Ну и на последок хотелось пройтись по внешности этой магнитолы. Добротность и необычность исполнения, вот основные черты этой SONY. Необычная внешность только придаёт ей элегантности, ну и довольно необычная ступенчатая форма сыграла свою роль, её не спутаешь не с какой другой. Шкала приёмник и всё управление магнитолой сконцентрировано именно на этой ступеньке. Светодиодные индикаторы как нельзя кстати. Sony CFS-47L. 1981 год. P.S. Частично информация была взята с сайта: magnitolia.com |
|
Последнее редактирование: 02 Июнь 2015 10:38 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Sam18
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 17 Июнь 2015 20:58 #4157
|
На этот раз хочу рассказать об очень простой модельке от компании Sharp, магнитолка проста, но заслуживает внимания. Очень интересное и своеобразное исполнение, такой своеобразный экземпляр, для коллекционера и дачника. Данная магнитола много лика в цветовой гамме, приходилось в нете встречать.
И так, Sharp GF 5757, во всей своей красе, когда попал ко мне. Магнитолку эту прикупил по случаю на Минском Блошином рынке, пыль грязь и т.д., но самое главное, она подавала признаки жизни. Берусь за дело, мойка, чистка, замена пассиков, общем, во что бы то не стало, вернуть этот экземпляр к жизни, но всё это описывать не интересно, гораздо интереснее, что же там внутри. Разбирается она проще- простого. Выкручиваются винты, и снимается передняя часть, на ней нету абсолютно ни чего. Кто сказал, что он внутри пустой, просто здесь всё на своих местах, всё компактно и надёжно. Извлёк всё из корпуса, что бы было удобно его отмывать. Плата всего одна, с горизонтальным расположением в верхней части магнитолы. Даже трансформатору нашлось место на ней. С ЛПМ пришлось немножко повозиться, что бы вернуть ей её к жизни. Смонтирован ЛПМ на пластмассовом каркасе, но тем не менее, он работает на ура, как говорится, всё гениальное просто. ЛПМ оснащён авто стопам и системой APSS. Мотор собственный, Shаrp. Динамики всего 12 см, и абсолютно ни как не крепятся, а просто вставляются магнитами в направляющие, и прижимаются передней крышкой. Внешность конечно немного простовата, ручка, так называемая «чемоданная». Всё управление сосредоточено на передней части. Переключатели режимов, ручки регулировки, здесь же светодиод FM стерео, и пиковый светодиодный индикатор. В общем целом магнитика очень удачная, проста и приятна в обращении, и я рад, что мне удалось вернуть ей былой лоск. Несложный аппарат для пляжных вечеринок, Sharp GF-5757, начало производства 1985 год. Ну и на последок фото всей цветовой палитры данной модели.Фото из интернета. |
|
Последнее редактирование: 17 Июнь 2015 21:08 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Sam18
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 17 Июнь 2015 21:50 #4158
|
Миша! Имей совесть,ну хоть бы бутылочку вискарика засветил бы,людям было б не так больно смотреть и и
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 18 Июнь 2015 00:00 #4159
|
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 27 Июнь 2015 15:38 #4186
|
«Ложная паника»
Многие аппараты от SANYO не уважают в плане починки, вот и я прочитав инфу в нете, честно говоря, испугался. А рассказ мой будет о магнитоле SANYO M4500LU. В прочем обо всём попа рядку. Ещё года два назад, когда только начал увлекаться винтажными аппаратами, попала ко мне данная магнитолка. Опыта ни какого, аппарат полу рабочий, да и чистка не мешала бы. Залез я в интернет, в надежде что то найти о данном аппарате, и надо же было мне наткнуться на статейку, где мастер честно говоря не лесно отзывался об данном аппарате, дескать, магнитола вообще не ремонтируется, всё ужасно сделано и т.д. и т.п. После долгих раздумий, я всё же решил не рисковать, и моя магнитолка была продана. После этого ещё парк раз в поле моего зрения попадал этот аппарат, и каждый раз , я проходил мимо. Но вот симпатичный дизайн не давал мне покоя, да и опыта вроде немного прибавилась, и вот Sanyo снова у меня. Честно говоря никаких сложностей в этой магнитоле я не заметил, да много проводов, да нет разъёмов, тем интереснее процесс. Предлагаю вам убедится в правоте моих слов, не зря я назвал свой обзор « Ложная паника». И так начинаю разбирать эту ужасную и страшную магнитолу. Выворачиваем винты на задней крышке и снимаем её, не забыв отпаять провода питания. Пришлось подписать, куда они были припаяны, так как обозначения отсутствуют. Сразу же несколько слов о блоке питания. Внушительных таких размеров и тяжёлый, работает с двумя видами напряжения, здесь же плата выпрямителя. На решётки наклеена ткань, что бы предотвратить попадание во внутрь пыли. Ещё на ней расположена телескопическая антенна и блок с переключателем разъёмом дня подключения внешней антенны. А вот и крышка в зборе, очищена от пыли грязи, и совсем навесным. Что же там внутри.Сразу в глаза бросается экран на плате, ну и конечно же провода, и ни каких разъёмов. К слову провода очень ломкие, пару неосторожных движений и провод отломается в месте пайки, по этому прежде чем лесть глубже, я всё сфоткал. После детального изучения внутренностей, пришёл к выводу, что вся начинка извлекается из корпуса, нужно только выкрутить винты, они все розового цвета, отпаять левый микрофон и динамики. Вся начинка извлекается из передней части на каркасе, включая ЛПМ. Две раздельные платы, все дорожки лужёные. С левой стороны плата приёмника. Радио имеет диапазон FM по 108 Mhz, что не часто встретишь на этой модели. Вот фото передней части плат с ЛПМ. Что бы заменить пассики, нужно немного поработать паяльником, отпаять провода которые идут на контактную группу, и мотор. Провода с головок отпаивать не стал, а просто открутил их, так проще. Вот ЛПМ во всей красе, ни чего сложного, выполнен он из металла, отдельные элементы из пластика. Пассика три штуки и ещё один на счётчик ленты. Мотор имеет внутреннюю плату стабилизации. На передней части расположились динамики, они 12 см и пищалки по 5см. Сетки немного поржавели, по этому их пришлось снять, отпескоструить, и покрасить заново. Не смотря на скромный размер динамиков, магнитола играет относительно не плохо, с ненавязчивым басом. Так же здесь установлены стрелочные индикаторы, без них магнитола бы имела совсем другой вид, смотрятся они оригинально, на фоне чёрного корпуса. Стрелочники, это слабое место этой модели, практически у всех магнитол, хоть один да не работает, мне же повезло, они полностью рабочие. На шкале приёмника имеются три информационных светодиода и индикатор уровня сигнала приёмника. Неплохой набор разъёмов, включая PHONO, о чём гласит соответствующая надпись на лицевой панели аппарата. Вот так постепенно переходим к внешности этой прекрасной магнитолки. На мой взгляд, аппарат очень красивый, этакий яркий представитель второй половины 70х, ему бы ещё динамики 16см. Всё у этой магнитолки на своих местах, управление сосредоточено в верхней части, на лицевой панели лишь счётчик ленты и стрелочные индикаторы. Очень симпатично смотрится хромированное обрамление динамиков. Также эта магнитола выпускалась в серебристом цвете, но на мой взгляд в чёрном она смотрится более симпатично. На этом позвольте откланяться. Надеюсь вам понравится. И ещё на последок, ни кого не слушайте, экспериментируйте, дерзайте, не живите одним днём, и всё будет хорошо. Яркий представитель середины 70-ых, Sanyo M 4500 LU. |
|
Последнее редактирование: 27 Июнь 2015 15:57 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Sam18
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 13 Июль 2015 10:43 #4333
|
Мощь и красота.
Компания Sharp всегда славилась своими неординарными разработками, вот и данная модель аппарата была в первых радах. Первый эксперимент с цифровым тюнером, Sharp делает смелые шаги не случайно, жидкие кристаллы это его научный конёк, к 70-ых годам уже вышли коммерческие образцы калькуляторов на жидких кристаллах. Sharp GF-9595 H, вот какой интересный аппарат на этот раз попал в мои руки. При покупке данной магнитолы, был определённый рыск купить ни кому не нужный ящик. А дело в том, что в объявлении было указано, что приёмник не запускается, а на всевозможных форумах пишут, что в случаи поломки, отремонтировать его практически не возможно. Я рискнул, правда пришлось потом немного понервничать, но об этом позже. Когда смотришь на эту магнитолу, вспонимаешь, весь смысл слов, «умели же люди делать». Досталась он мне в отличной косметике, как и все с детскими болячками, но ничего страшного, оживим. В плане разбора, всё просто, на мой взгляд. Выкручиваются винты, снимается задняя крышка. На ней кроме антенн, ничего больше нету, хотя нет, ещё установлен защитный экран. Затем снимается верхняя накладка с надписями, и вынимаем всю начинку на каркасе, из передней части корпуса, он абсолютно ни как не крепится, а просто одевается на направляющие для винтов. А вот на передней части уже кое что имеется, а именно блок кнопок управления радио и системой APLD, она здесь на 9 треков, и работает только при установленных батарейках. Пришлось его разобрать, что бы почистить все хромированные кнопочки. Ну и конечно же динамики. Они здесь на 16 см. Вот они мне понравились, очень добротное исполнение, диффузоры серого цвета, с белоснежными тканевыми куполами. Магниты П образной формы. Существует мнение, что динамики с П образными магнитами играют на порядок лучше. Вч динамики пьеза-электрические, в корпусе. Рядом установлены микрофоны. Ну а сейчас переходим к электронной составляющей, всё смонтировано на каркасе, в плане ремонта всё удобно, всё доступно со всех сторон. В глаза бросается огромное количество комплектации от Sanyo, особенно микросхем. Платы, от больших до маленьких, провода, пайка, разъёмы, всё здесь присутствует, как говориться в полном обьёме. Трансформатор хоть он и не больших размеров, но не в размере дело, со своей задачей справляется на все сто. Способен работать в тремя видами напряжения. Так как приёмник в этой модели цифровой, на нём хотелось остановится немного подробнее. Как уже было сказано выше, при проверке магнитолы, пришлось немного понервничать, а всё дело в том, что радио в этом аппарате работает только при установленных трёх пальчиковых батарейках, и когда я ух установил, запускаться оно отказалось, но почистив контакты батареек, всё заработало, и я вздохнул с облегчением.Вот фото отсека для батареек приёмника. Вот собственно и сама плата приёмника, привычный всем КПЕ отсутствует, ну конечно, ведь радио цифровое. Вся информация отображается на дисплее, в выключенном состоянии на нём работаю часы. Настроить их с первого раза было не просто, в смысле намудрили с комбинацией кнопок. Станций в память аппарат можно занести всего лишь пять , маловато, но на те времена, это было круто. А вот эта штучка имеет прямое отношение к настройке часов. Сразу и не разобрал, что это такое, но потом понял, это пьеза динамик. Слишком долго описывать какое именно, но нажав на кнопку настройки часов, он начинает пикать. Не удивлюсь, если у него есть ещё какое то предназначение. С ЛПМ всё просто, хоть он и имеет существенные отличия от традиционных Шарповских, но и здесь не обошлось без детской болячки, я имею ввиду подмоточный ролик. Естественно, пришлось его заменит, как и пассики. Расположение пассиков, как у старой молотилки на зерно току. Мотор традиционный для Шарпа, от Sankyo, с двойным шкивом, под квадратный и плоский пассики. Внешность этой магнитолы заслуживает особого внимания. Всё просто шикарно, дизайнеры здесь потрудились на славу. Верхняя часть, с управлением традиционная, для многих аппаратов 9ой серии, лишь с незначительными отличиями. А вот лицевая, сделана словно для музейного экспоната, всё просто радует глаз. Мощное хромированное обрамление динамиков под металлическими сетками, экран , огромное количество хромированных кнопочек, пиковый светодиодный индикатор исполнен очень оригинально, светодиоды расположены под матовым стеклом и на выключенной магнитоле они не видны, светодиоды работают в разлёт. Алюминиевая накладка передней панели отделана под мрамор, жаль фото не передаёт всей красоты. По бакам магнитолы есть металлическое крепление, может под микрофоны, но скорее всего под ремень для переноса. Даже и не скажешь, что это аппарат из 70х, хотя только в те времена умели делать качественные и добротные вещи, которые способны работать десятилетия, без какого либо ремонта. А именно мой экземпляр из 79го, и работает без проблем. Технически её тоже не обделили, описывать всё нет смысла, всё можно найти в нете, единственное, что мне не понравилось, это отсутствие линейного входа, а только PHONO. Ну и что меня конечно удивило, на внутреннем рынке Японии аналогов этой модели не замечено. Вот какая, эта магнитола, которая способна удивить и внешностью и звуком, Sharp GF-9595 H. |
|
Последнее редактирование: 13 Июль 2015 11:22 от kryt-68 .
Администратор запретил публиковать записи.
|
Моё увлечение.Как это было, и что из этого вышло. 13 Июль 2015 11:00 #4335
|
Как всегда "Отлично",ждем продолжения
|
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Время создания страницы: 0.857 секунд





















