Восстановление «Электроника Б1-01». Часть 2.

Часть первая

Более тщательный осмотр, (а это занятие не совсем простое, 20-ти килограммовый аппарат, толстое цельно-литое шасси, ставишь боком, стоять не хочет, годы все таки нарушили геометрию деревянного корпуса, так и норовит упасть), показал, родной предохранитель до наших дней не дожил. После замены, о чудо, загорелась лампа стробоскопа и мотор заработал. Это обрадовало несказанно.
Начались поиски пассика, через неделю он у меня. Полудлина – 25см, Советский Thorens это Thorens. И первая головоломка - тяжеленный девяти килограммовый диск держу в руках, а как поставить пассик не знаю…
Товарищ Google сообщил: диск состоит из двух частей, малого и большого дисков. В теории ставится малый диск, потом пассик, а сверху большой диск и все ок! Но диск, зараза такая, не хочет разбираться … После ритуала «тук и бум» они все таки разъединились.


 



Все поставил, малый диск крутится, настроение отличное, останавливаю вертушечку, ставлю большой диск, а он не становится… К такому гугл меня не готовил.

 


Нудное это занятие- шлифовка вручную, тем более практически наугад. Справился, диск на месте, включаю, крутится, пластиночка на диске, нажимаю на кнопочку опускания тонарма, и…а тот самый тонарм, близнец того самого SME3009 не опускается.
Снова лезу внутрь, шток в реле подъема тонарма стоит мертво, все окислилось и не туда и не сюда…

 

Продолжение следует.

Фотографии и текст автора: scorpic

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом

Белорусский рейтинг MyMinsk.com Каталог TUT.BY Каталог белорусских сайтов Счетчик посещений сайта Яндекс.Метрика