etlik пишет:
meandr пишет:
Ребята,я не последователь Лихницкого,Шабада и пр.Но... в звукозаписи и в звукоусилении есть немалая доля изотерики! В корректоре на первую лампу(ef86)одеваешь экран,звук меняется в худшую сторону эмоционально (а ведь какая мелочь).И теперь я перестал заниматься макетами,делаю сразу(что-бы потом не расстраиваться.
А вы к.н.и,интермоды.
И никакие знания тут не помогут,только опыт,причем свой! Я не хочу этого подчёркивать, но рано или поздно, это где то вылезет. Боялся что я один, а у нас к сожалению это совсем не развито я тоже изотерик
тоже по опыту по личным экспериментам. было замечено неоднократно трудно объяснимое. И куда.. потом прикажете это забыть?
Может быть если, что откроем тему отдельно, что б не мешать науку с шаманствами всякими.
Давайте рассмотрим два аспекта творчества... Мы создаем усилитель, как...
1. Созидание собственной души .... не обращая внимания ни на искажения(положительные, назовем их так) создающие окраску звуку (2-е гормоники, кривую АЧХ и т.д)....приносящие нашему уху музыальность , певучесть и т.д. , здесь можно применять все "изотеричесие" термины касающиеся звука.
2. "Черный ящик"... задача которого, категорическое усиление, без каких бы то ни было прекрас, имеющийся сигнал и подачу его на акустическую систему. Т.е. что нам записали в надлежащем качестве... то мы и услышали, только громче...
P.S. 1 Вторая концепция, есть постулат Hi-End-а.
2 Абсолютно все процессы могут быть описаны физически. моё ИМХО и моих инженеров)))